Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 Если при подключение к TeamViewer, установленному на Windows сервере вы видите такую ошибку, это означает, что он у вас не правильно настроен. Передача файлов кстати при такой ошибке работает, но без активного сеанса пользователя подключиться вы не сможете.

 

В настоящее время невозможно выполнить захват изображения экрана. Возможно это произошло вследствие быстрого переключения пользователей либо отключения/свёртывания сеанса работы с удалённым рабочим столом

Написал небольшую инструкцию как это исправить. Для начала пробежимся по основным настройкам программы. Заходим "Дополнительно"=>"Опции":

Опции Teamviewer

 Если у вас не стоит галочка "Запускать Teamviewer при загрузке Windows", то необходимо поставить:

Запускать Teamviewer при загрузке Windows

 После этого тимвьювер попросит задать постоянный личный пароль для подключения, вводим и подтверждаем его:

Задать пароль для неконтролируемого доступа Teamviewer

 Видим сообщение об активации постоянного доступа и ID для такого подключения:

Присваивание ID Teamviewer

 Если у вас уже всё это настроено, но всё равно видите ошибку нажмите на лампочку справа от ID в окне программы:

ID для подключения к Teamviewer на сервере терминалов

 Вы увидите, что активирован многопользовательский режим, и для его использования вы должны использовать ID сервера, а не ID пользователя. При таком подключении и не активном сеансе вы будете видеть окно входа в Windows Server, после авторизации в Windows под нужным пользователем получите необходимый доступ.

Сообщение с ID для подключения к Teamviewer на сервере терминалов

 Рекомендую установить на Windows сервер версию TeamViewer Host, там такие же настройки, но нет возможности самому подключиться куда необходимо, только входящее подключение:

ID для подключения к Teamviewer Host на сервере терминалов

Комментарии  

+3 # Ибрагим 10.02.2017 19:47
Всё сделал как написано в статье выше,но у меня нет этой лампочки.Подскажите,что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Тёплый 11.02.2017 07:06
Установите последнюю версию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ибрагим 14.02.2017 15:42
Установлена
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Александр 22.03.2017 11:29
последняя версия установлена - лампочки нету - ошибка не проходит WIN 10
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать