Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
1C. Как убрать окно "Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей. Для этого введите логин и пароль, которые вы используете на Портале 1С:ИТС"

В некоторых случаях, после обновления конфигурации, встроенный в платформу 1С 8.3 механизм проверки легальности обновления начинает выдавать такое окно в программе каждые 10 минут. О том как от него избавиться в этой статье.

 С такой проблемой столкнулся на платформе 8.3. Как выяснилось разработчиками придумали такую защиту чтобы мучить бухгалтеров пока они не купят подписку на ИТС. Такое окно, каждые 10 минут выскакивая, замучает кого угодно если честно. Так вот попросили меня от него попробовать избавиться, пробовал на версии платформы 8.3.9.2170 и конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия 3.0. Окно начало выскакивать после обновления конфигурации и платформы. Причем конфигурация обновлялась в пользовательском режиме подключением к сайту со вводом логина и пароля ИТС.

Перепробовал я целую кучу обработок которые меняют значения в хранилище настроек, никакая не помогла. Помогла утилита delic_v2. Нашёл я её на просторах интернета, проверил антивирусом и протестировал. Выкладывать её сюда не буду,а то 1С на меня обидится. Так что если будете пользоваться - это на свой страх и риск, обязательно сделайте резервную копию. 

Скачиваем и распаковываем архив,чтобы было проще дальше, лучше на диск C:\delic_v2. Вот содержимое архива:

Утилита delic_v2 - содержимое архива

И описание. Называется она утилита удаления проверки лицензионности файловых баз. 

Описание работы утилиты delc_v2

Итак, выгоняем всех пользователей, делаем резервную копию вашей базы 1С и начинаем.

Копируем путь к базе 1С, он нам еще пригодится (пр. кнопкой мыши - копировать):

Копирование пути к базе 1С

Открываем командную строку. Для этого в Windows нажимаем Win+R, пишем cmd либо Пуск => Стандартные => Командная строка):

 Пишем команду как в инструкции:

cd c:\delic_v2 - меняем путь исполнения команд;

delic "путь к папке с базой, который мы копировали(пр. кнопкой мыши и вставить)\1Cv8.1CD" > C:\delic.log - команда обработки базы 1С, при этом результат выполнения команды сохранится в файл delic.log.

Работа утилиты delic_v2 1С

После смотрим файл delic.log, открываем блокнотом:

Смотрим файл delic.log

Видим, что база изменена. После этого я запустил 1С и проверил, окно "Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей. Для этого введите логин и пароль, которые вы используете на Портале 1С:ИТС" перестало выскакивать. У меня закралась мысль, что база обновляться после этого автоматически перестанет. Как раз на этот момент вышло обновление Бухгалтерия предприятия 3.0, я и проверил. Ввёл логин и пароль ИТС в пользовательском режиме - 1С обновилась как обычно. Я запустил конфигуратор и полное тестирование и исправление со всеми галочками, ошибок не обнаружилось. Так что, у меня всё отработало как надо, если у вас что пошло не так пишите в комментариях.

Комментарии  

-3 # Дум 24.05.2017 04:57
А, после обновления, описанного Вами, снова появились эти окна?
Это бы ладно, delic абсолютно неработоспособна, в том числе и новая gui_delic_1c. 1С - ники дырку залатали мгновенно! Сейчас не катит ничего, тольк покупать подписку
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # gravizapa 24.05.2017 05:00
У меня окна не появились,возможно в новых релизах уже что-то поменяли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать