Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Можно ли восстановить доступ к Киви после блокировки кошелька?

Система в любой момент имеет право заблокировать кошелек Киви. Об этом должен помнить каждый пользователь платежного сервиса. В самой блокировке аккаунта нет ничего страшного. Деньги со счета никуда не теряются, просто зависают на сайте. Если у клиента нет никаких преступных намерений, то он сможет спокойно восстановить доступ к Киви.

Как правило, причины блокировки весьма тривиальны и типичны и для других платежных систем. Заблокировать кошелек Киви могут по причине того, что заподозрят владельца аккаунта в незаконных денежных операциях. Это могут быть и платежи на непонятных сайтах, и крупные переводы, причину возникновения которых человек не сможет объяснить, и работа с контрагентом, который обвинен в мошенничестве.

Также следует помнить, что для каждого типа кошелька существует свой лимит на вывод и перевод денег. Если клиент использует его, то он какое-то время не сможет пользоваться этим электронным счетом. В этом случае блокировка обычно составляет сутки. Но этот период времени может быть увеличен при систематическом нарушении пользовательского соглашения о лимите средств.

Чтобы восстановить доступ к Киви, необходимо сделать запрос в службу поддержки платежной системы. В этом письме клиент должен указать все свои данные, чтобы доказать то, что именно он и является хозяином аккаунта. Если кошелек имеет анонимный статус, то потребуется также справка от мобильного оператора о собственности номера. Если же телефон зарегистрирован на третье лицо, например, абсолютно незнакомого человека, разблокировать Киви будет практически невозможно.

Если же с оформлением сим-карты все в порядке, то к заявлению надо будет прикрепить копию договора с мобильным оператором и паспорта. Также от пользователя потребуется указать сведения о последних транзакциях в аккаунте и просто о том, для каких именно целей чаще всего использовался электронный кошелек. Например, для оплаты коммуналки или счета сотового телефона.

Служба поддержки рассматривает заявление в течение трех суток и после этого принимает решение. Если предоставленных сведений будет все-таки не хватать, пользователя могут попросить явиться в офис компании или в ближайшее отделение Связного для прохождения процедуры идентификации личности.